Список форумов Такси в Одессе Такси в Одессе
Форум сайта "Все о такси в Одессе"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Идеальное такси

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Такси в Одессе -> Обо всем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 114

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 4:02 pm    Заголовок сообщения: Идеальное такси Ответить с цитатой

Идеальное такси

Что по-Вашему должно быть в идеальном такси?
Давайте попробуем сформулировать:

- легкий или запоминающийся номер дозвона, желательно чтобы кроме прямого городского были и также мобильные всех крупных украинских операторов
(Лайф: 063 и 093, МТС/UMC/Джинс: 050, 066, Киевстар/djuice: 067, 097, БиЛайн: 068)

Примеры:
Такси УДАЧА -
733-15-15
8-063-733-15-15
8-067-733-15-15
8-050-733-15-15

Такси «Плюс»
703-01-01
8 (063) 703-01-01
8 (066) 703-01-01
8 (067) 703-01-01

- При звонке на мобильный номер дозвона - перезвон оператора, т.н. "Call back" - "обратный звонок"

- При ответе хочется услышать: "Здравствуйте, такси "ТАКОЕ-ТО", ИМЯ"
Хочется слышать нейтральное "здравствуйте", а не "добрый/ое утро/день/вечер" ибо эти понятия неоднозначны. Желательно, что бы голос был женский. ИМХО

- При приеме заказа оператор должен предельно точно зафиксировать время и место (адрес) подачи машины и потом передать эту информацию водителю.

- При приеме заказа оператор должен предельно точно выяснить все особенности поездки: дополнительные остановки на маршруте, предполагаемое наличие груза в салоне, наличие домашних животных и т.д., и предупредить клиента об увеличении стоимости, если таковая будет иметь место

продолжение следует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 114

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжаю...

- после приема заказа и всех необходимых уточнений, хочется услышать:
"Ваш маршрут: СТАРТ-[ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ]-ФИНИШ, УТОЧНЕНИЯ, стоимость поездки - ХХ грн, машинка будет у Вас ориентировочно через 10-15 минут, по прибытии мы Вам перезвоним, такси ИДЕАЛЬНОЕ благодарит Вас за заказ"

- извинения о задержке подачи авто из-за пробок, ГАИ, пробитого колеса, прочего форс-мажора отсутствуют как класс - мы же говорим об ИДЕАЛЬНОМ такси

- если в качестве контактного номера телефона клиентом был продиктован мобильный, то за минуту до перезвона оператора о подаче машины хочется получить SMS с госномером, маркой, моделью и цветом прибывшей на адрес машины.
Помнится, в "СИТИ-ТАКСИ" когда-то была такая фишка:
"Такси (ОПЕЛЬ хххх гос номер хх УУУУ хх СИНИЙ) будет подано в 20:00".

- прибывшая на адрес машина должна быть чистой снаружи и внутри, иметь на крыше плафон такси (в темное время суток он должен светиться), машина должна однозначно идентифицироваться - по фирменному оформлению, при необходимости - должна быть включена аварийная сигнализация.

- водители должны иметь одежду фирменного стиля. Еще раз напоминаю, что мы ведем речь об ИДЕАЛЬНОМ такси. И замечу, что в "Удаче" частенько были замечены водители в темно-синих рубашках с галстуками независимо от времени года. Потом, правда, эта "фишка" пропала... Sad

- при посадке клиента, водитель должен связаться с базой и еще раз уточнить маршрут и стоимость проезда. По окончании сеанса связи хочется услышать: "Такси ИДЕАЛЬНОЕ желает приятной поездки Вам и Вашим пассажирам, благодарим, что пользуетесь такси "ИДЕАЛЬНОЕ"

дали буде...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮГ



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 62
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вариант возможен,только при идеальнм клиенте! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 114

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮГ писал(а):
Такой вариант возможен, только при идеальнм клиенте! Laughing


Нивапрос! Laughing

Делаем тему "Идеальный клиент"! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 114

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 5:50 am    Заголовок сообщения: ГИБДД представил идеальное такси Ответить с цитатой

Не у нас, но по теме...
Цитата:
ГИБДД представил идеальное такси

Это тема была обсуждена вчера на собрании в здании УГИБДД г. Якутска, где кроме руководителей служб такси принимали участие представители окружной администрации, союза транспортников Якутии.

Главным вопросом дня стала необходимость создания ассоциации таксомоторных служб. Она вызвана, прежде всего, двумя причинами: первая - большое, и все увеличивающееся количество городских таксомоторных служб, вторая - это вступающий в силу федеральный закон, согласно которому будет ужесточен контроль за перевозками пассажиров.

Как отметил исполнительный директор Регионального автотранспортного союза Игорь Мидриган, в последние годы объединяются и создают ассоциации люди разных профессий и теперь очередь дошла до служб такси. Сейчас подобное объединение просто необходимо. Потому что требования к извозчикам ужесточаются, и государство будет бороться с «пиратами», которые незаконно занимаются предпринимательской деятельностью, а так же с организациями которые предоставляют некачественные услуги.

По мнению ГИБДД такси должно соответствовать следующим требованиям:
1) оснащение специальным фонарем, который зажигается только тогда, когда такси свободно;
2) наверху такси должны быть так называемые «шашечки»;
3) водитель такси один раз в 6 месяцев должен проходить медосмотр;
4) водитель такси должен один раз в год проходить 20 часовую переподготовку;
5) обязательный технический осмотр автомашины;
6) наличие путевого листа.

Чтобы предоставлять качественные услуги извоза, необходимо иметь в штате механика и врача, но сегодня не каждая таксомоторная служба сможет их содержать. Создание ассоциации позволит службам совместно содержать необходимое количество специалистов, а также для членов ассоциации по городу будут выделено 40 площадок под стоянки. Более того, ассоциация поможет отстаивать интересы и права извозчиков, поскольку членские взносы позволят покрывать в случае необходимости юридические расходы.

В связи со складывающимися обстоятельствами - экономической ситуацией, ужесточением требований со стороны государства и усилением контроля со стороны ГИБДД - выжить смогут лишь те организации, которые твердо стоят на ногах или же те, кто смогут найти общее решение и объединиться. Быть или не быть ассоциации – окончательно решится вопрос на следующей коллегии таксомоторных служб.


http://www.taxiworld.ru/news/216.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koroten



Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идеальное такси - чтобы дешево и надежно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 114

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Почему с нами остаются 90% клиентов

Это не шутка. 90% от числа позвонивших в нашу компанию остаются с нами и пользуются услугами нашей компании как минимум еще один раз. Я решил не мудрить с теорией и изложить основное тезисами. Уверен, кому-нибудь пригодится. Наш бизнес — такси, однако большинство «ноу-хау» применимы совершенно в любом бизнесе.

1) Мы знаем людей по именам. В момент первого контакта мы узнаем имя клиента и больше иначе, как по имени, к нему не обращаемся.

2) В момент следующего контакта у менеджера есть данные о предыдущих заказах. Если в базе уже есть какие-то особенности, связанные, например, с адресом клиента — ему не нужно о них заново рассказывать. Все рассказывает диспетчер: «у Вас въезд с улицы Есенина, подъезд посередине высокой секции дома, встать удобно у пандуса?». Большинству клиентов это нравится.

3) Мы обязательно сообщаем клиентам имена водителей. «К Вам едет Александр, у него серебристый „Караван“, номер 935». Людям нравится не только, когда к ним обращаются по имени, но и когда они могут обратиться.

4) Мы стараемся присылать человеку одного и того же водителя каждый раз — людям нравится, что можно продолжить старый разговор, что водитель знает их привычки.

5) Если клиента надо подождать — в 90% случаев мы ждем его бесплатно. Это несложно, люди редко опаздывают намного. Мы не торопим их и не разводим на лишние бабки. Они это ценят.

6) Мы не берем дополнительные деньги за детские кресла, провоз несильно больших животных, багаж в салоне и прочие вещи. Несмотря на то, что экономия — небольшая, людям ценно внимание.

7) Водители заранее узнают особенности попадания туда, куда они едут. Не тупят и не спрашивают у клиента как заехать.

8) Разумеется, водители всегда помогают с багажом.

9) Мы не вызываем клиента, когда подалась машинка, а приглашаем его. Сначала подаем машину, а потом — приглашаем пассажиров.

10) Мы обязательно звоним людям после поездки и спрашиваем, все ли прошло хорошо.

11) Водители никогда не курят в присутствии клиента, даже если сам клиент курит.

12) Водители знают, какая у пассажиров любимая радиостанция. Если не знают, не стесняются спросить. Если в салоне дети — ставят «Детское Радио».

13) У водителей обязательно есть конфетки для тех, кого укачивает.

14) У водителей, как правило, есть зарядки для нескольких моделей телефонов, инверторы для подзарядки ноутбуков.

15) Мы всегда возвращаем забытые в машине вещи. Их привозят клиентам. Разумеется, бесплатно.

16) Если темно — водители обязательно подвозят людей максимально близко к подъезду, предложат проводить, посветят фарами.

17) Мы всегда дарим клиентам дисконтные карты. Даже если они (пока!) ничего не заказали. Мы разрешаем клиентам делиться скидками с кем угодно.

18) Мы всегда предлагаем клиенту тот вариант, который удобнее и выгоднее клиенту.

19) Мы всегда желаем счастливого пути перед поездкой и благодарим после нее. Всегда делаем это искренне.

20) Мы никогда не забываем, что уставное «извлечение прибыли» невозможно, если клиент остался хоть чем-нибудь недоволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Такси в Одессе -> Обо всем Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB