Список форумов Такси в Одессе Такси в Одессе
Форум сайта "Все о такси в Одессе"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Современная диспетчерская для служб такси

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Такси в Одессе -> Объявления
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Катерина



Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 2:47 pm    Заголовок сообщения: Современная диспетчерская для служб такси Ответить с цитатой

Компания Vox-line уже 6 лет на рынке телекоммуникаций. За эти годы работы было создано и внедрено много продуктов для более 20 служб такси.

Колл-Центр Vox-Line предоставляет:

* Подключение всех типов линий связи (SIP, PRI, GSM, CDMA, аналог)
* Единый интерфейс обработки обращений со всех каналов связи
* Возможность дозвона в любое время суток (многоканальность)
* Одновременная обработка множества звонков
* Интеграция с 1С, «ПО Такси», СУБД, CRM, ERP и др.
* Автоматическое поднятие и формирование «Карточки клиента»
* Автоматическая подстановка телефонного номера
* Автоматическое голосовое оповещение клиента о заказе NEW!
* Работа с несколькими колонами одновременно
* Автоматический контроль качества обслуживания NEW!!!
* Автоматические отчеты
* «mini-CRM система» (анкетирование, заказ билетов и туров, задачи)
* Уменьшение времени принятия и обработки заказа на 30% и более
* Идентификация звонящего клиента (ФИО, VIP, черные списки)
* Полная статистика и аналитика работы Call-Центра
* Аудиозапись всех звонков
* Контроль работы менеджеров (время, количество, качество)
* Минимизация производственных затрат (дешевые исходящие звонки)
* Автоматический контроль качества связи NEW!
* Полный спектр услуг по построению Call-центра «под ключ»

Полную и детальную статистику с быстрым формированием отчетов вформате .xls, .csv, .xml и др.
• Детальная статистика совершенных и принятых звонков.
• Детальная статистика работы оператора (диспетчера).
• График загруженности и производительности операторов.
• Количество обработанных и потерянных звонков.
• Статистика входящих и исходящих звонков по всем каналам операторов связи.
• Время ожидания клиента на линии.

Запись разговоров
Система ведет автоматическую запись всех разговоров. Что позволяет контролировать и анализировать качество обслуживания, и помогает в решении конфликтных ситуаций.

Возможность автоматического оповещения клиентов
Система в автоматическом режиме сама перезвонит клиенту и проинформирует его о готовности заказа. Например, после оформления заказа система сама сообщает клиенту: «Выходите в 14:23 – Вас будет ждать принц на белом BMW с госномером 7423».

Контроль качества обслуживания
Функция позволяет руководителю включаться в текущий разговор тремя способами:
• Прослушивание разговора – ни клиент, ни оператор не знают о прослушивании.
• Суфлирование – возможность супервайзеру давать подсказки оператору, которые клиент не слышит.
• Отсекание оператора – перехват разговора с отключением оператора.

Формирования очереди операторов
Система автоматически распределяет нагрузку входящих и исходящих звонков по операторам учитывая их загруженность, компетентность, перерывы и разделение по группам.

Фиксацию всех действий и событий
Системой запоминаются все события и действия пользователей для последующего воспроизведения и анализа.

Удаленный доступ
Система позволяет полностью перевести необходимых сотрудников на удаленную работу. А Вы можете получить доступ к статистике и аналитике Колл-Центра из любой точки планеты по защищенному каналу.

Автообзвон
При автоматическом обзвоне клиентской базы Колл-Центр Vox-Line учитывает загруженность операторов и самостоятельно снижает или повышает интенсивность автоматического обзвона. После соединения система проговаривает клиенту приветствие и оповещает оператора о соединении

Интеграция с другими системами
Колл-Центр Vox-Line интегрируется с CRM-системами 1C, ПО Такси. Это позволяет автоматизировать рабочий процесс, автоматически при звонке поднимать карточку клиента, историю общения, заказов и т. д.

Call Back 4
Предусмотрено использование 4 типов Call-Back:
1. Принудительный перезвон.
2. Предоставление выбора клиенту при первом обращении (далее система придерживается сделанного выбора).
3. Если период ожидания на линии превышает установленный порог, система предложит перезвонить клиенту.
4. В случае, когда клиент не дождался соединения или прервал ожидание, система сама осуществит перезвон.

Черные\белые списки
VIP, золотые, белые и черные списки позволяют приоритетно обслуживать или игнорировать звонок, информируя оператора об определенной категории клиента.

Голосовое меню
Голосовое меню IVR значительно уменьшает нагрузку на операторов или позволяет полностью в автоматическом режиме обслужить звонок. IVR ускорит соединение абонентов с компетентным менеджером. Он незаменим в дополнительных сервисах, таких как – Call-Back, Автообзвон и в оценке контроля качества обслуживания.

Кроме этого Вы получаете возможность экономить на телефонии до 70%, увеличивать количество приема и обработки звонков теми же силами до 60%. А Ваши операторы будут чувствовать меньшую нагрузку за счет автоматизации работы, использования удобной гарнитуры вместо кучи телефонов и приятного интерфейса.
Свяжитесь с нашими специалистами по телефону (044) 455 85 22 для получения подробной информации.

Лучше любой рекламы, это отзывы наших клиентов:

«Благодаря Колл-Центру Vox-line наши 6 операторов смогли увеличить обработку заказов до 3-х тысяч в сутки, что существенно выше предыдущих показателей. И количество наших клиентов постоянно увеличивается благодаря новым стандартам обслуживания. После внедрения Колл-Центра ускорился процесс приема заказа, в среднем на 21%. А благодаря автоматическому информатору клиентов с голосовым оповещением о времени подачи автомобиля и его марке мы экономим 15-18% времени оператора, что еще и обходиться дешевле, чем отправка SMS-сообщения.»
Д.В. Сидоренко,
Директор «Джаз-такси»

«Мы остались довольны качеством предлагаемых услуг, многофункциональностью предложенной нами системы, а также множеством других функций (запись телефонных разговоров, удобная система обработки и отслеживания входящих звонков, ведения статистики) которые небыли нам доступны ранее.
Порадовала оперативность в решении всех текущих вопросов, внимательный подход и доступный интерфейс, который позволил значительно сэкономить время на обучении персонала и обработке данных.»
А.О. Савельчук
Директор «Прайд-такси»

«Очень удобная в использовании телефонная связь, которая позволяет принимать множественные звонки абонентов, удерживая их на линии, определяя номер телефона абонента, который сразу заносится в клиентскую базу. Есть возможность просмотра истории звонков (т.е. записываются все разговоры), для каждого оператора существует уникальный пароль, по которому отслеживается работа оператора, существует возможность писать любую информацию для прослушивания тем абонентам, которые ожидают ответа оператора. Возможность переключения абонента на другого оператора, есть интерактивный автоответчик для автоматического обслуживания абонентов. Многоканальность позволяет отзваниваться клиенту при нескольких входящих звонках, фиксируется очередь входящих звонков.
Подключение к Call-центру любых операторов телефонии связи весьма удобно и качество связи отличное.
Мобильная техническая поддержка и обучение операторов на высшем уровне.
О компании Vox-line самые хорошие отзывы от всех сотрудников.»
А.В. Довгаль
VIP-такси, Такси «Рандеву», Такси «Зелёный огонёк»


Свяжитесь с нами:
Телефон: (044) 455 85 22,
E-mail: info@vox-line.net
Сайт: www.vox-line.net
_________________
Получите максимум от бизнеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Такси в Одессе -> Объявления Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB