Такси в Одессе. Телефоны служб вызова и заказа такси

Телефоны
служб вызова и заказа такси

  Такси в Одессе    Полный список такси    Полезная информация    Таксистский юмор    Форум    Ссылки    Контакты   


Все салоны Одессы: красота и фитнес
Все салоны красоты Одессы

Все о пицце в Одессе: пиццерии и доставка
Пиццерии Одессы



Объявление

За рiшенням Ради ПСТУ узгодженого з координацiйною Радою пiдприємцiв 16.11.2010 р. таксисти спiльно з пiдприємцями України прийматимуть активну участь в акцiї протидiї прийняттю Податкового кодексу України та вiдмiни Закону України «Про розмiр та облiк єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соцiальне страхування».

Мiнiмальний план дiй наступний:
  1. Об'єднати навколо цiєї проблеми якомога бiльше керiвникiв служб та таксистiв - приватних пiдприємцiв. При цьому основна теза для керiвникiв IДС: «Якщо ми сьогоднi не зупинимо ефiр, то завтра влада зупинить його сама».

  2. 16.11.2010 р. з 09:00 по 12:00 диспетчерським службам не виконувати замовлення з обов'язковим роз'ясненням клiєнтам причини, по якiй служби не працюють. А саме: таксисти виступають проти прийняття Податкового кодексу України та за вiдмiну Закону України «Про розмiр та облiк єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соцiальне страхування».

  3. Поiнформувати жителiв мiст щодо майбутнiх ускладнень руху в центральних частинах мiста.

  4. Спiльно з пiдприємцями мiста органiзувати мiтинги бiля облдержадмiнiстрацiї.

  5. Забезпечити таксистiв, якi приймають участь в акцiї, жовто-блакитними стрiчками.

Выражаясь кратко, Совет ПСТУ призывает Информационно-диспетчерские службы приостановить эфир 16.11.2010 г. с 09:00 до 12:00, не принимая на это время заказы и не выдавая их. Таким образом, показав людям, что может произойти с такси с 01.01.2011 г. после вступления в силу Налогового Кодекса и Закона «О социальном взносе в пенсионный фонд».
Предполагается, что диспетчера в это время будут разъяснять позвонившим: «Наше такси участвует во всеукраинской акции протеста против принятия Налогового Кодекса, приостановив приём заказов до 12:00».

С уважением, председатель Одесской обл. организации ПСТУ.


Памятка клиентам при заказе такси в г. Одесса

При заказе такси сообщайте диспетчеру наиболее полную информацию о предстоящей поездке. Особое внимание уделите количеству людей, собирающихся ехать и наличию у них крупногабаритных либо нестандартных грузов, таких как: цветы, животные (собаки, кошки, птички, рыбки), компьютерная техника и т.д. Это влияет на стоимость поездки, которую сообщит Вам диспетчер, и поможет избежать неприятных моментов при посадке либо окончательных расчетах.

Большая часть одесских такси не имеет лицензии

13.08.2007.
"Неуправляемый этот народ - таксисты", - посетовал на пресс-конференции начальник лицензионного отдела Главтрансинспекции в Одесской области Игорь Барбул...

По словам чиновника, в Одессе из рук вон плохо организована маршрутная сеть. А на вопрос "Почему так сложилось?" он ответил следующим образом: "Потому что в свое время эта сеть создавалась спонтанно, не учитывая городские дороги, направления движения и места остановок". В связи с чем Игорь Барбул привел такие примеры. "Водитель чаще всего становится заложником пассажиров, правые ряды заняты, например, на улицах Канатной, Ришельевской, и им приходится останавливаться в левых, что приводит к авариям".

Помимо этого, он сообщил, что "в Одессе большая часть такси не имеет лицензии" и назвал эти предприятия: "Бешеная черепашка", "Прометей", "Маковей" и другие.

Игорь Барбул отметил, что "перечисленным такси лицензии не выдавали", и добавил - "неуправляемый этот народ - таксисты".

Ева Поланская, Медиагруппа ГЛАС

Виды деятельности, подлежащие лицензированию

№ п/п Виды деятельности, подлежащие лицензированию Орган, выдающий лицензию
33 Предоставление услуг по перевозке пассажиров, грузов автомобильным транспортом общего пользования (кроме предоставления услуг по перевозке пассажиров и их багажа на такси).

Лицензированию подлежит предоставление услуг по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом, осуществляемых на коммерческой основе.

Лицензия не требуется:

  • диспетчерские услуги (из текста объявления должно быть ясно, что диспетчерская фирма оказывает только посреднические услуги по перевозке)
  • автовышки, автокраны, автомобили с оборудованием для бурения, автопогрузчики
Гос. департамент автомобильного транспорта
34 Предоставление услуг по перевозке пассажиров и их багажа на такси. Гос. департамент автомобильного транспорта

Таксистский счетчик "намотал" сто лет

Именно 22 марта в 1907 году на улицах Лондона впервые появились автомобили со счетчиками - таксиметрами (от французского слова "taхе" (плата) и греческого "metron" (измерение). Показывавшие пройденное расстояние счетчики избавили водителей и пассажиров от споров, сколько следует платить за поездку, и дали название новому виду транспорта - таксомотор или просто такси.

На родине кэбов

Официальное такси в Англии - это знаменитый black cab, черный кэб. То самое лондонское такси, которое с начала века стало таким же атрибутом Лондона, как Биг Бен или красные двухэтажные автобусы. История началась в... 1639 году, когда Корпорацией коучменов была учреждена лицензия на извоз. Сначала экипажи были четырехколесными - они назывались хэкни (hackney - разъездная лошадь). А в 1840-1850 годах в обиход ввели более маневренную двухколесную открытую повозку - кабриолет или, сокращенно, кэб.

Ровно сто лет назад начался закат эры конных экипажей - на улицы Лондона выехали 70 электрокэбов Bersey, развивавших скорость 15 км/ч. Правда, все электрокэбмены в тот же год разорились, а последний лондонский конный кэбмен сдал свою лицензию только в 1947 году. В1907 году начался такси-бум, многие стали разрабатывать автомобили специально для использования в качестве таксомоторов. Сейчас в старой доброй Англии осталось три фирмы, которые строят такси-кэбы - London Taxi International, Hooper и Asquith, известная своими репликарами.

Конструкция этих автомобилей осталась столь же консервативной, как и их не меняющаяся десятилетиями внешность. В кэбах водитель непременно сидит за перегородкой, чемоданы ставятся рядом с шофером. Еще совсем недавно такси должны были быть обязательно черного цвета, который символизирует честь и достоинство. Сегодня на улицах столицы королевства и за ее пределами все чаще встречаются такси самых немыслимых расцветок, неся, в основном на своих кузовах, рекламные щиты.

Гуси спасли Рим, а Париж - таксомоторы

Такси - неотъемлемая часть жизни любого современного города. За всю свою сознательную жизнь этот вид транспорта зарекомендовал себя не только как друг и помощник в делах, но и стал всеобщим любимцем и даже - национальным героем. А началась история городского такси в далекие времена с романтической профессии ямщиков и извозчиков.

В ХVIII веке некий предприимчивый француз основал постоялый двор конных экипажей около часовни святого Фиакра, покровителя садоводов. "Фиакры" стали первыми в мире наемными общественными экипажами в отличие от карет, до этого принадлежавших исключительно вельможам и помещикам. В 1896 году с фиакра сняли оглобли, установили сзади бензиновый двигатель, а возле сиденья кучера - рулевую колонку и рычаги управления. На первых парах затея не имела успеха - не знали, по какому тарифу оплачивать труд шоферов. Но изобретенный в 1905 году счетчик - таксометр - утихомирил споры.

Компания Renault первой стала выпускать автомобили, специально приспособленные к таксомоторной службе. Окрашенные в красный и зеленый цвет, они заметно выделялись среди других, в большинстве черных автомобилей, их легко было распознать в потоке движения. Особым было и устройство кузова. Его пассажирское отделение напоминало закрытую карету "фиакра", а водитель, как кучер, сидел в открытой передней части. Считалось, что шофер должен быть отделен от пассажиров ради их удобства и иметь полную свободу обзора и общения с пешеходами, возницами, полицейскими и другими шоферами. И то верно: зачем шоферу слышать разговоры своих пассажиров, а пассажирам - перебранку шофера в толчее переполненных автомобилями и конными повозками улиц. Устройство такси повлияло и на облик шоферов. Одеты они были в длинные непромокаемые, наглухо застегнутые, кожаные пальто и фуражку военного образца.

Осенью 1914 года немецкие войска прорвали французскую оборону и двинулись на Париж. Необходимо было срочно выдвинуть им навстречу резервы, но транспортных средств не хватало. И тогда были "мобилизованы и призваны" парижские такси. За одну ночь около 1200 такси перебросили на рубеж реки Марна свыше 6500 солдат. Противник был остановлен, а машины вошли в историю под названием "марнские такси". И о них тогда говорили так: "Если гуси спасли Рим, то Париж спасли таксомоторы".

Наши люди в булочную на такси... ездят

В 1907 году газета "Голос Москвы" сообщила: "В Москве появился первый извозчик на автомобиле". Какой-то чудак-шофер не придумал ничего лучшего, как повесить к своему небольшому Олдсмобилю плакат: "Извозчик. Такса по соглашению". За последующие десять лет сфера такси в крупных городах развивалась достаточно бурно. Но в 1917 она прекратила свое существование, как и многие другие атрибуты "буржуазной жизни". И только в декабре 1924 г. Моссовет принял решение о покупке 200 автомобилей-такси марок Renault и Fiat. Первые 15 таксомоторов начали эксплуатироваться с июня 1925 г. Плата за версту устанавливалась в 50 копеек, за один час проезда - 4,5 рубля. Причем, ночью действовала 25% наценка. До 1926 года такси были только в Москве и Ленинграде.

Новая страница истории такси была открыта в 1934 году, когда началось производство отечественных легковых автомобилей. А с появлением "эмок" в 1936 году такси становится по-настоящему массовым и доступным видом общественного транспорта.

После войны основным автомобилем такси становится ГАЗ-М20 "Победа", а Горьковский завод - монопольным производителем "механических извозчиков". В 1948 г. для такси было введено внешнее отличие от других легковых автомобилей - шахматная полоса по бортам кузова и световой сигнал - зеленый огонек - "такси свободен". Эра "Волги", продолжающаяся и по сей день, открылась "двадцать первой" моделью в 1957 году.

Роман КОЧУРОВ. Комсомольская правда-Вологда



Сауны и бани Одессы - самая полная информация!
Сауны и бани Одессы - адреса, телефоны, фото, отзывы!

Таксопорт. Портал, каталог, форум. Руководителям служб такси, перевозчикам, водителям и пассажирам такси

Рекомендуем проверенную аренду квартир в Одессе: www.apart.od.ua Снять апартаменты посуточно. Предложения от хозяев- варианты от недорогих до люкс-класса.


Такси в Одессе: телефоны заказа и вызова такси, www.taksi.odessa.ua © 2006-2017
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Каталог-Молдова - Ranker, Statistics META-Ukraine