|
(067) 485-09-17
32-50-50
(050) 392-09-04
(067) 485-09-17
(093) 033-22-83
|
Такси «Блюз»
|
Отзывы:Имя: Максим
e-Mail: monarxx@mail.ru
Дата: 18.09.2007
| Такси <Блюз>, 32-50-50 Новое такси, информации практически нет. Решил быть "первопроходцем". Сразу резюме: все плохо. Заказ приняли, при разговоре, диспетчер почему-то назвала адрес, с которого, якобы, мы должны ехать. Причем даже не рядом. Уточнил, назвал ориентир: компьютерный магазин на углу Преображенской (Советской Армии) и Малой Арнаутской (Воровского). Причем магазин на самом углу. Даже точный почтовый адрес дал. "Время подачи машины - 10-15 минут". Хорошо. Ждем. Заказ принят в 17:28. Через полчаса магазин закрывается. Через двадцать минут перезваниваю и осведомляюсь - где, тсзать, машина? Разумеется - "отправлена, застряла в пробке". В 17:54 звонок от диспетчера: "Машина на месте, синяя МАЗДА". Выхожу - нету. Ни МАЗДЫ. ни синей. Перезваниваю - нету, мол. Пытаются выяснить, ничего не получается, кладут трубку. Возможно, случайно. Магазин закрывается. Я с компьютером (по комплектующим, с монитором, колонками, принтером). Прошу ребят "войти в положение" и отправляюсь искать это синее МАЗДО. Нахожу в момент звонка диспетчера. Машина - таки синяя. МАЗДА 323, трехдверная. С белорусскими или молдавскими номерами. Без опознавательных знаков такси. Стоит на полквартала ниже, задом ко мне. Сзади понять что это - МАЗДА нельзя. По крайней мере, ни надписи, ни эмблемы. Объясняю, что нужно развернуться и подъехать во-о-о-он к тому магазину. Возвращаюсь в магазин, выношу коробки - машина уже стоит рядышком. Открываем третью дверь - класть коробки нужно на кучу хлама, грязную запаску, инструменты. Ладно, корпус еще можно. Монитор в салон. Отправились. Водила говорит по рации с базой, орет музыка. Такое впечатление, что вместе с лазерным диском играет еще и радио. Разумеется, в таком шуме услышать, что говорит диспетчер просто нереально. Услышал только что "отправились, коробки в салоне". переспрашиваю, "скоко денех"? Тридцать одна гривна. Хорошо. Моя задача - не торговаться, а получить максимум ощущений. Едем резко, в салоне неприятно - подранная обшивка, в палец пыль на торпедо. Походу заезжаем на заправку. Разумеется, в довершение картины, при расчете у водилы не оказывается сдачи. С 51 - двадцатки - нету. С 41 - десятки - тоже нету. И тут делается царский жест - ладно, говорит, давай 21, будешь должен. Нет, батенька, нам подарки ни к чему. Нашкреб мелочью до 29 гривен. Двушку мне такси "блюз" или "плюс" или "флюс" простит. А! Чуть не забыл - на просьбу дать визитку, я получил карточку "Два-в-одном: такси Мустанг 777-04-08 и Ланжеронъ - 37-8000". Причем тут "Блюз" или как там его?
Оценка: 1 | Имя: Олег
e-Mail: @
Дата: 11.10.2007
| Ничего подобного, такси замечательное, диспетчера и водители вежливые. Езжу уже пол года всё устраивает.
Оценка: 5 | Имя: Денис
e-Mail: denis@puteshestviy.net
Дата: 13.05.2008
| 13 мая, 10 утра, операторов ответив что-то не внятное сообщила что на поселке машин нет, но извинились.
Оценка: без оценки | Имя: Макс
e-Mail: monarxx@mail.ru
Дата: 23.07.2008
| Поговаривают, что такси "Блюз" теперь является частью "Ланжерон-Мустанга", т.е. теперь это трио: "Блюз ланжеронного мустанга" :)
Оценка: без оценки | Имя: Alex
e-Mail: dfg@it.com
Дата: 02.03.2009
| (Блюз-Мустанг-Ланжерон), иными словами Лиричный-Конь-На пляже... текучка водитетелей ужасная, с вытекающими из этого последствиями...когда нет коллектива, то нет и такси, как бы его при этом не обзывали
Оценка: 3 | Имя: Катя
e-Mail: litolga2005@ukr.net
Дата: 17.10.2009
| Ужасное такси, разваленные машины, ВСЕ водители не знают города, у меня там знакомый "проработал" неделю и просто убежал, не хочу передавать его слова, лучше скину ему ссылку, пусть сам напишет. Операторы берут трубку на 10 раз, машины ПОСТОЯННО опаздывают, за это даже никто не извиняется!!! Зачем создают такие службы???
Оценка: 1 | Имя: Ирина
e-Mail: kuzinohka@mail.ru
Дата: 25.11.2009
| Зачем писать такую ложь? Нормальное такси, отличный коллектив, самое прекрасное руководство, особенно директор, человек который всегда понимает и всегда поможет чем сможет!
Оценка: 5 | Имя: Андрюха
e-Mail: a.n.d.r.y.u.x.a@bk.ru
Дата: 14.12.2009
| ищу работу в такси, город знаю... тел. 80938780807
Оценка: без оценки | Имя: Катя
e-Mail: litolga2005@ukr.net
Дата: 26.01.2010
| А я вот опять решилась вызвать Блюз)) Часа в 3 ночи в субботу, хотела уехать с Моргана (Жуковского), сказали ждать 35-40 мин. =)).. Естественно не поехала... А вообще мне кажется, чтобы удержать клиента, машину можно прислать и с таирово в центр. И ночью нет никаких пробок! Так что машина реально может быть через те же 15-20 минут, где бы она не находилась!!!
Оценка: 2 | Имя: Макс
e-Mail: monarxx@mail.ru
Дата: 05.02.2010
| Хотел вызвать на тенистую, в пятницу вечером. Ответили, что "извините, не получится, В ближайшие полчаса свободных машин нет". :(
Оценка: без оценки | Имя: Катя
e-Mail: litolga2005@ukr.net
Дата: 13.03.2010
| С недавних пор говорят "Такси Мустанг" при приёме заказа. Слышала, что службы заказа "Блюз" больше не существует.
Оценка: без оценки | Имя: администрация сайта
e-Mail: admin@taksi.odessa.ua
Дата: 01.10.2010
| Служба перемещена в "закрывшиеся такси", т.к. на "маячках" замечен телефон 32-50-50 и надпись "Мустанг"
Оценка: без оценки | Имя: Ксения
e-Mail: ksusha_pusha@ukr.net
Дата: 15.07.2012
| Добрый день. Кроме городского номера для вызова такси, есть ли еще мобильный. С мтс на городской дороговато получается звонить, а пользуемся Вашим такси частенько.
Оценка: 4 | Имя: Светлана
e-Mail: Svetlanareznikova201@gmail.com
Дата: 28.07.2020
| Отвратительно. Машину ждали 30 минут, вместо обещаных 10-15. В итоге муж опоздал на службу. Машина по адресу не приехала, а ожидала гдето на остановке. Категорически не рекомендую пользоваться этой службой. оценка 1
Оценка: без оценки |
Вы можете оставить здесь свой отзыв о такси «Блюз»
Пожалуйста, не забывайте указать Ваше имя (псевдоним), е-мейл, дату поездки,
ориентировочный маршрут, стоимость и позывной водителя.
Ваше сообщение будет проверено модератором в ближайшее время. Время проверки может составлять несколько дней -
в выходные, нерабочие и праздничные дни модерация сообщений не производится.
Если сообщение будет одобрено - оно будет опубликовано на сайте.
Внимание!
Администрация проекта оставляет за собой право корректировать или полностью удалять сообщения
в следующих случаях:
- отзыв содержит фразы неэтичного или оскорбительного характера, грубые или нецензурные слова
- информация в отзыве не соответствует теме (вопросы, переписка и пр.)
- отрицательная информация не аргументирована
- введенный e-mail адрес не существует или принадлежит человеку, не оставлявшему отзыв
- по требованию администрации данной службы такси, при предоставлении ею обоснованных, весомых аргументов.
|
|